Вторник, 26.11.2024, 01:43
Форма входа


ГАЙД ПО ИНСТАМ ЭРИАДОРА


Затерянный храм.

1. Сидаг и ее брат Ангайт 

У боссов по 120к на Т1 и по 132к на Т2. Имеют небольшую слабость к нуменору. 
Когда боссы находятся рядом, они получают бафф +50% к урону и -50% к входящему урону, поэтому танк хватает Ангайта и уводит его куда подальше, остальные бьют Сидхаг. Если Ангайт снова прибежал к сестре, танк должен его снова увести. 
Добиваем Сидхаг до 60к, затем переключаемся и убиваем Ангайта.
Боссы вешают сильные страхи, поэтому не забываем фиолетовые банки. Ангайт иногда проводит сильную АОЕ атаку, перед которой говорит: "Я стою во тьме!" ("I stand in the darkness!") . Следите за чатом и сможете ее избежать.

2. Внутренний храм

Мобы внутреннего храма:
1. Гнойный червь (Rot maggot)Вызывает личинку гнойного червя если не прервать.
2. 
Личинка гнойного червя (Rot maggot larva). Если не прервать, заражает игрока болезнью. Если болезнь не вылечить - по истечении появляется гнойный червь, если вылечить - снова появляется личинка и пытается заразить другого игрока.
3. 
Заразный тролль(Pestilent troll)
Фронтальная АОЕ атака. 
В процессе битв будет появляться много болезней с различными эффектами при лечении. Обязательно рассмотрите болезнь, прежде чем лечить. Опишем эффекты и внешний вид болезней:


 Зеленый крест. Лечить. -75% к входящему лечению, -75% к исходящему 

 
Желтое лицо. Неизлечимо. +20% к входящему урону, +20% к входящему тактическому урону (стакается до 5)

 Зеленое лицо. Лечить вдали от группы. Дот, при лечении сбрасывает лужу, которая наносит урон и через некоторое время заражает игроков той же болезнью.

 Желтый крест. Лечить вдали от группы. Снижает скорость движения и атаки, при лечении АОЕ стан.

Синий крест. Игнорировать. +100% к расходу энергии, при лечении отнимает МНОГО энергии.

 Красный крест. Лечить по ситуации. -67% к скорости движения, при лечении АОЕ стан. 

Промежуточные боссы:

Мул Дуин (Mul Duin)

Умертвие, 51к хп на Т1. Вызывает других умертвий, станит игроков. Накладывает болезнь, при лечении которой появляется лужа, наносящая урон. 

Вернон Чертополох (Vernon Thistlethorn)

Умертвие, 52к хп на Т1. Спавнит зеленые лужи.

Фрумолог (Frumolog)

Тролль, 51к хп на Т1. Призывает аддов и накладывает болезнь, аналогичную болезни на Мул Дуине.

3. Ферндур 

На Т2 количество урона до следующего глаза снижено (~5-15к). 

Советы танку:

В начале хватайте Ферндура и бейте его на месте до первого глаза. Затем начинайте кайтить, пока группа не убьет аддов. 
Наносите как можно меньше урона в процессе поддержания агро.
Иногда подбегайте к группе, чтобы забрать столько аддов, сколько сможете. 
Не теряйте из виду хилера, чтобы не оказаться слишком далеко от него, в момент когда вам потребуется лечение. 
Если нет ни аддов, ни глаз подведите Фернудура к группе. 
(Защитник со спамом убеждения работает очень эффективно) 

Советы для ДПС классов:

Не бейте Ферндура, пока танк не наберет агро. 
Не упускайте из поля зрения хилера и снимайте с него всех, кто на нем повис. Нагрузка на хил огромна и прерывания приведут к вайпу. 
Не уходите далеко от хилера, не преследуйте аддов. Находиться в пределах радиуса хила - это ваша обязанность. 
Сфокусированный дамаг - залог выживания. Все время бейте по ассисту, кроме моментов, когда вам нужно помочь хилу.
Отходите чтобы вылечить болезнь, кайтить аддов или отложить глаз. 
Если аддов и глаза нет, аккуратно атакуйте Ферндура до следующего глаза. 

Совет хиллеру:

Стойте между центром и точкой, где нужно сбросить следующий глаз. Игроку с глазом потребуется интенсивное лечение: его нужно держать с полным хп.
Остальные, кроме танка, сами должны оказаться в пределах радиуса лечения. 
Смотрите в сторону следующей точки сброса глаза - так проще заметить игрока с глазом, когда он пойдет туда. 
После сброса лужи идите к следующей точке, чтобы быть готовым к следующему глазу. 


Прохождение на Tier 2, хард
Условие харда - воскресите все трупы в комнате и убейте их до смерти Ферндура. При вайпе трупы ресаются, простите за каламбур. 


  • Ост Дунхот. Полное описание.
  • 1. Крыло ран: Дунгарт, Варк и Каверан

    Прохождение на Tier 1, 2
    (видео)

    Карта коридоров
    Крыло начинается с гонки. Разделите рейд на 3 группы (с приблизительно равным ДПС и хилом) и определите каждой коридор, по которому группа будет бежать.

    Игра начинается, когда на все светящиеся платформы кто-нибудь встанет. При этом появляются мамонты и начинают неспеша преследовать группы по коридору. Если одну из групп догнал мамонт, то ее участников постигает мгновенная смерть, и всем придется начать все сначала.

    По пути вам встретятся ворота и рычаги. При этом рычаги открывают ворота для ДРУГИХ групп, и их нужно нажимать как можно быстрей. Чтобы нажать рычаг, нужно убить пару элитных мобов (кроме рычага "C" на карте), поэтому в каждой группе нужно достаточно ДПС, чтобы мамонт не догнал, и хил, чтобы оставаться в живых в процессе.

    Состав мобов варьируется в зависимости от коридора. Вы будете встречать следующие типы мобов:

    1. Волки ~8к БД, при агре вешают на себя порок, увеличивающий исходящий и входящий урон на 90%.

    2. 
    Умертвия приспешники ~4к БД, умирают быстро и весело. Имеют прерывающие атаки.

    3. Умертвия осквернители ~8к БД, вешают болезни, бросают лужи, увеличивающие длительность атаки. Есть прерываемый фронтальный АОЕ крик со средним уроном. Иногда вешают не снимаемое обезоруживание.

    4. Умертвия-лекари (Renewer) ~17к БД, при появлении (а так же где-то каждую минуту) вешают на себя порок, дающий окружающим мобам +100% к урону. Осуществляют сильный АОЕ хил, который нужно прерывать. Вешают рану, которая, по истечении, дает АОЕ оглушение. 

    Добежав до конца коридора, вы окажетесь в небольшой комнате с пачкой мобов, а также активируется мамонт. Нужно убить мобов и снести мамонту 15к БД, тогда мамонт пробьет стену, и вы окажетесь в комнате, где и будет происходить битва с боссом.


    Битва с боссом

    Битва с боссом начинается как только все 3 мамонта с 3 группами игроков соберутся вместе.

    Во-первых, мамонты начинают бить намного сильнее.

    Во-вторых, каждый из них периодически вешает глаз своего цвета, и атаковать этот мамонт будет именно человека с глазом, вне зависимости от его текущей цели (возможно, глаза есть только на T2, хотя...). Не забываем, что у мамонтов сильное фронтальное АОЕ, они вешают раны, а еще они ставят в корни свою цель, если она находится слишком далеко (на взгляд мамонта). И самое главное - каждый мамонт призывает по 3 волны аддов на 42к, 22к, 11к, итого 9 волн. 

    Про аддов: их список в основном повторяет список выше (для коридоров), но есть две новости: хорошая - волков мы не увидим, плохая - появляется новый тип мобов - страж (Warden). Выглядит как доспехи с духом (боссы 1 и 2 в СГ), и имеет несколько неприятных умений. Он устойчив к контролю (первый входящий контроль игнорируется, работает только второй - действие нового анти-СС баффа "ярость" (anger)). Он появляется с пороком, который снижает входящий урон окружающим мобам на 90% (в том числе и мамонтам), а также призывает еще мобов (по несколько сразу), если его не прервать. Если страж живет слишком долго, он может приказать мобу пожертвовать собой, последствия этого пока неизвестны, но что-то мне подсказывает...

    Еще пара слов про 
    Умертвий-обновителей (Renewer), их порок, дающий +100% к урону окружающим мобам, действует и на мамонтов, как и их АОЕ хил.

    Теперь вернемся к волнам. Первая состоит из стража и кучи мелочи. Вторая из 
    умертвия-целителя и кучи мелочи. И третья из стража, умертвия-целителя
     и... ну вы поняли. Приблизительное расположение вызываемых аддов для каждой волны можно видеть на рисунке выше. 

    В целом, бьем мамонта - появляется волна, снимаем пороки + прерываем - добиваем аддов, снова принимаемся за мамонта... Повторим n количество раз - profit!!!


    Прохождение на Tier 2, хард
    (видео)

    Хард на T2 заключается в том, что все крыло нужно закончить за 7 минут. 



    2. Крыло страха: Проклятие Дарина

    Прохождение на Tier 1
    (видео)

    По пути к боссу будет 3 пачки мобов. Всего три типа мобов:

    1. Морровали - их можно контролить как вам угодно. Вешают ДОТ страха - снимаем банкой. 

    2. Дракончики - их особенность - аура с уроном холодом (на T1 урон несильный).

    3. Тролли - их нужно танчить, пока остальной рейд занимается более хрупкими целями. На тролле висит бафф: при уроне любого типа есть шанс попасть в корни на несколько секунд. В целом, на T1 проходится это все очень просто, если вовремя контролить морровалей. 


    Битва с боссом

    Босс крыла - Проклятье Дарина, иллюзия балрога, которого завалил Гендальф. Аддов мы не увидим, зато босс довольно толстый (на T1 750к, на T2 825к). Его особая способность - казнь. Если в рейде набирается 6 смертей, рейд моментально вайпается. Босс нагнетает 7 ужаса, так что захватите дар (радость отменили, если кто забыл). Также любой, чье здоровье упадет ниже 30% (вроде бы: в видео вглядывался как мог) будет моментально убит со словами: "Dorozg ufum-u, <name>!" 
    У босса небольшая слабость к урону белериандского типа - делайте выводы. 

    Периодически
    , произнося "Búrzum lázatlat, <name>", вешает на танкующего дебафф - срез брони под 0, срез блокирования/парирования/уклонения под 0, +50% к входящему урону и -50% к входящему лечению. После такого танк - уже не танк, хотите - пытайтесь выхилить, либо таскайте второго танка, который будет танчить пока на первом дебафф. 

    С первой стадией все просто: хватаем босса, получаем вышеупомянутый дебафф на танке и доводим босса до 620к, после чего начинается вторая стадия.

    На второй стадии появляются АОЕ атаки. Рассмотрим их подробно:
    • Распределенка тьмой, круговая на коротком расстоянии (урон около 15к на всех). Слова босса: ''Krai thupal-nûl!"
    • Тройная атака хлыстом (урон огнем порядка 3к). Босс говорит: "Barazub lat krulkul dushatár!"
    • Фронтальная атака огнем с отбрасыванием (урон около 1.5к). Босс говорит: "Zhol-hai tug latu." При ударе босс чертит на земле линию
    • Так же на этой фазе есть сильная спецатака в одну цель. Босс говорит: "Ufurizish lat, <name>?", после чего перекидывает названного через себя (далеко перекидывает). Наносит порядка 1.6к урона и вешает сильный страх, снимаемый банкой (на T2 на месте, где стоял игрок и там где он приземлился, появляются лужи). В этот момент тщательно следим за целью - здоровье не должно упасть ниже порогового. 

    Как только здоровье босса упадет до 40% встречаем новую атаку. Гортерон произносит: "Посмотрите в глаза Проклятью Дарина и будете уничтожены!" (Face Durin's Bane and be destroyed!), после чего у вас есть пара секунд, чтобы отвернуться от босса. Успели? Молодцы! Получите небольшой тык огнем в качестве награды. Не успели? Жаль, ваша доля - порядка 2600 урона огнем на T1. Учитываем все вышесказанное и добиваем оставшиеся пару сотен тысяч БД. 


    Прохождение на Tier 2

    На T2 босс периодически оставляет большие лужи огня (порядка 500-1000 ед. урона за тик), так что его нужно периодически отводить на чистое место.

    Прохождение на Tier 2, хард

    Условие харда: никто не должен отворачиваться при применении абилки "Смотри в глаза". 



    3. Крыло болезней: Бледнолист и Кородуб

    Прохождение на Tier 1

    При зачистке вы встретите: 

    1. Гродбог-рабочий (Grodbog deep-worker) - мастер-элита, наносит уйму урона, но двигается очень медленно. В отличии от ранее виденных жуков, их щит не ломается. Можно их оставить на десерт. 

    2. Кергрим (Bone-Gnawers, переводится примерно Костегрыз) - могущественный, с уже знакомым анти-СС баффом "ярость". Первый входящий контроль поглощается и бафф исчезает - теперь можно и законтролить по-настоящему. Бафф снова появится через 50 сек. (если моб спит, то можно снять появившийся бафф другим контролем, это не снимет текущий контроль). После снятия баффа "ярость" появится таймер до следующего его появления. Кстати тип моба - зверь, поэтому захватите ХМа (взлом не поможет). 

    3. Королева гродбогов (Grodbog-queen) - мастер-элита, с дальней атакой и иммунитетом к любому контролю. Вешает болезнь и желтый глаз. Не выпьете желтую банку - родите трое гродборят (сильных, с красной рамкой) на радость мамочке.

    4. Светящиеся черви - элита, вызывают лужи кислоты вокруг случайных игроков. Можно контролить, но лучше убивать первыми по причине их хрупкости (всего 20к БД).


    Битва с боссом

    Встречаем деревья! 
    Бледнолист - около 200к боевого духа, белое дерево. 
    Кородуб - около 200к БД, красное дерево. 

    Имеют уязвимость к огню. 

    Ударив дерево, вы получаете метку того цвета, каким окрашено дерево.

    У каждого дерева есть по 3 кочуна (19к БД). Не контролятся, кайтить нельзя. У белого дерева они белые, у красного - красные.

    Если вы ударите белого кочуна, не имея красной метки или наоборот, то вам снимут 25% от максимального хп. Пока адды живы, дерево соответствующего цвета не получает урона. 

    Рассмотрим один из вариантов убийства деревьев.
    Делим рейд на 2 части и идем к разным деревьям. Получаем метку и бьем деревья до активации первой волны аддов, после чего группы меняются сторонами и убивают аддов (не бейте другое дерево, пока бьете аддов - сменится метка). Нужно, чтобы группы добивали свои пачки аддов одновременно. При этом от первой волны можно оставить по одному кочуну с каждой стороны и согласованно добить, но в последующих пачках всех 3-х кочунов нужно убить одновременно, иначе они реснутся. Поэтому оставляем по 3-4к и согласованно добиваем, затем принимаемся за деревья.

    Через какое то время появляются сообщения об аддах. Как только это происходит, снова меняемся местами, убиваем аддов, и бьем деревья пока снова не появится сообщение. Повторяем несколько раз - PROFIT! 

    Заметим, что появление аддов происходит по времени, а не по нанесенному урону, поэтому если предыдущие волны были добиты одновременно, то следующие тоже появятся одновременно. Каждое появление кочунов добавляет деревьям +25% урона, деревья бьют в ближнем и дальнем бою (в дальнем чуть слабее), у них есть сильные распределенки и АОЕ станы. 

    Прохождение на Tier 2

    На T2 деревья нужно убить одновременно. Убив первое, у вас будет 5-10 секунд, чтобы убить второе, иначе оно отхилится на 100к. 

    Прохождение на Tier 2, хард

    У харда 2 условия: вы не должны менять метку во время боя и у вас есть возможность убить не более 12 кочунов (2 волны). То есть, каждый из игроков на протяжении всего боя бьет только одно дерево и оба дерева должны быть убиты за 3 присеста. Если к первым аддам вы добили до 130-140к, а ко вторым до 70к - у вас есть все шансы на победу. Дерзайте! 


    4. Крыло яда: Фротмар

    Прохождение на Tier 1
    (видео)

    Будет две больших пачки мобов. Вы встретите: 

    1. Бледнокожие ловчие - как обычно, будут вешать яды. 

    2. Тролли с фронтальной АОЕ атакой. Обладают уже описанным баффом "ярость".

    3. Большие изводья, которые будут призывать мелких (до 2 на каждое большое). Умирая, оставляют ядовитую лужу. Бафф "ярость" также присутствует. 

    Все крыло залито ядовитой водой. На первой пачке вода вешает небольшой ДОТ (как на вотчере), на второй ДОТ усиливается. Убийство изводий уменьшает урон от ДОТа. Вы встретите прямоугольные платформы, где ДОТ от ядовитой воды не действует, но платформы обрушаются, если на нее встанет 
    более 2-х человек.

    Битва с боссом

    Босс крыла - великан Фротмар. Имеет небольшую слабость к обычному урону (неожиданно, правда?).
     
    В комнате с боссом 4 платформы. Платформы разрушаются, если на них более 2-х человек, если 2 человека будут стоять на ней более 5-ти секунд, и если босс ударит ближней атакой человека, стоящего на платформе. Также периодически босс будет призывать изводья, которые будут ломать платформы, их нужно убить очень быстро. Иногда случайным образом игроков будет ставить в корни, притом всех, кто будет стоять рядом с целевым игроком, также поставит в корни. Поставить в корни может кого угодно, в том числе стоящего на платформе персонажа.

    Вода в комнате вызывает 
    ДОТ и бонус к урону (в ближнем бою бонус немного выше). ДОТ и бонус будут увеличиваться со временем нахождения в воде. Сбросить можно, постояв на платформе 5 секунд. В момент сбрасывания вы увидите желтую метку вокруг ног персонажа. 

    Периодически босс будет раскидывать персонажей. Будут отброшены все кто: 
    • Не стоит на платформе
    • Находится рядом с названным персонажем
    • Кто находится от 15 до 80 метров от босса (не в ближнем бою) 

    Персонажа может отбросить на платформу. 
    Лимит времени на T1 - 15 минут, после чего босс включает бафф +400% к урону и всех убивает.


    Прохождение на Tier 2

    На T2 лимит убивания босса составляет 10 минут, после чего активируется бафф +400% к урону.

    Прохождение на Tier 2, хард
    (видео)

    Условия харда: на протяжении всего боя на всех платформах должен стоять как минимум 1 человек, а также нельзя допустить разрушения платформ.


    5. Ивар

    Прохождение на Tier 1, 2
    (видео)

    В качестве разминки две пачки мобов 4-х типов: 

    1. Умертвия - 4к БД, прерывающая атака, мрут быстро. Убиваем первыми, чтоб пейзаж не портили. 

    2. Варги - 21к БД, вешают раны, возможно что-то еще (подробности неизвестны). 

    3. Стражи (Warden) - опять бафф "ярость" (разрабам идея видимо очень понравилась). Также вешает на другого моба щит, передающий весь весь урон стражу (все помнят уруков в СГ?). Щит можно сбить комбой.

    4. Духи-лучники (Thrall) - их можно контролить. Вешают фиолетовый глаз, который со временем бросает под игрока 3(!) фиолетовых лужи. Каждая бьет порядка 350 каждые 2 сек, урон от нескольких луж суммируется. Можно законтролить, чтоб оставить на десерт. 

    Битвы будут проходить в маленьких комнатах, так что лужи сбрасывать особо негде. В первой пачке по 2 моба каждого типа, вы второй 6 умертвий, 3 стража и 3 духа.

    Битва с боссом

    Перед схваткой с Иваром нужно убить 4-х мини-боссов. У тролля ~180к, у остальных по 90к:

    1. Наездник на варге (Matumath). Первое умение - дебафф, снимающий броню (не снимается). Также снижает поступающий хил на 25%. Пока на нем активен порок, любой атакующий его игрок будет отбрасываться. Ах да, еще вешает снимаемый ДОТ - страх. 

    2. Тролль (Maturz-olog). Делает отбрасывающее АОЕ. Пока на нем порок - хилится по 10к на каждый входящий удар (Аналогично ауре на Флагите).
     
    3. Колдун (Dungorth). Ставит игроков в корни и раздает желтые глаза, которые по истечении дают АОЕ стан (болезнь снимается банкой). Пока действует порок, за каждый удар на игроке будут появляться стакающиеся дебаффы на +25% к входящему урону. Атакует случайные цели (агро не держит).

    4. Осквернитель (Narslaug). Накладывает на других боссов бафф: + к урону. Вызывает под ногами нескольких игроков широкие лужи, которые отхиливают боссов. Под пороком отражает урон.

    Ивар активируется после убийства всех 4-х. Ивар поглощает способности каждого из них, поэтому порядок убийства имеет критическое значение. Умения первого убитого будут иметь сразу 4-й уровень (максимальный), тогда как последнего - первый. В процессе боя уровень всех умений будет расти. 

    Уровни умений:
    • Варг 1: Атака, снимающая броню цели
    • Варг 2: Атака, снимающая броню и уменьшающая входящий хил цели
    • Варг 3: Как на 2, только дебафф вешается сразу на рейд
    • Варг 4: Дебафф усилен, вешается на рейд (-100% к входящему лечени)
    • Тролль 1: Сильная атака по цели
    • Тролль 2: Сильная отбрасывающая атака по цели
    • Тролль 3: Сильное АОE
    • Тролль 4: Сильное отбрасывающее АОЕ
    • Колдун 1: Один глаз (ранение), АОЕ-стан по истечении
    • Колдун 2: Один глаз (ранение), АОЕ-Стан и урон по истечении
    • Колдун 3: Несколько глаз (ранение), АОЕ-стан по истечении
    • Колдун 4: Несколько глаз (ранение), АОЕ-стан и урон по истечении
    • Осквернитель 1: Хилящий круг вокруг цели
    • Осквернитель 2: Хилящий круг вокруг цели, хил увеличен
    • Осквернитель 3: Круги под всеми участниками рейда
    • Осквернитель 4: Круги под всеми участниками рейда, хил усилен

    Для простейшего прохождения, предлагается убить варга последним, а тролля предпоследним, так как их умения наиболее опасны на высоких уровнях. 

    Все дальники стоят в центре комнаты, ближники сражаются с Иваром, водя его по кругу, как можно быстрее выводя его из хилящих кругов (хил от нескольких кругов стакается). 

    Конец боя представляет собой всеми любимую ДПС гонку - нужно убить его раньше, чем он перемолотит рейд прокачанными умениями, поэтому оставляем все самые дамажные скиллы напоследок. 

    Прохождение на Tier 2, хард

    Условие хард-мода: нельзя снимать с мини-боссов пороки, битва с самим Иваром проходит как обычно.


    6. Гортерон

    Прохождение на Tier 1
    (видео)

    var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
Сайт содружества Войны Хаоса © 2011 Copyright АндрюшкА™