ГАЙД ПО ИНСТАМ ЛИХОЛЕСЬЯ | |||
Саммат Гул По всему инсту разбосаны кости, наступив на которые появляется неприятный призрак, который плодит скелетов до бесконечности (будьте аккуратнее). Обходим их. Из врагов встречаются уруки во главе с Громилами. Как только у Громилы появилась красная аура, выносим простых урков, тем самым урон будет передаваться Громиле. Также встречаются вражеские чародеи - sorcerer (ничего особенного), lore-master (делает каст и кидает нас далеко и высоко. Как правило, за парапет или в кости) и summoner (вызывает призраков). Короче Хранитель, Колдун и еще кто то) Первый босс имеет две спец-атаки. Первая кидает на члена группы глаз. Важно отбежать от остальной группы, иначе все встанут в стан, вторая - на члена группы летит огонь. Тут можно либо всем держаться вместе и быстро отлечиться попутно сняв огненные раны, либо члену группы нарушить каст босса. На второй стадии также пол начинает гореть и наносить очень большой урон. Важно двигаться (все просто, огонь подбирается к нам - уводим босса в безопасную часть комнаты)..практически таже кузница. Второй босс любит кидать за парапет и аоешить. На первой стадии встаем правильно к стене и бьем. Медленно уводите к стене! - дальний бой босса смертелен (проверено )На второй стадии встаем в относительно безопасное место у стены, либо у светильников, рядом с боссом. По комнате начинают проходить молнии наносящие нехилый урон (1166 - за одну молнию). На второй стадии босс уже не двигается и стоит на одном месте, так что пытаться увести его нет смысла. Вторая стадия сложная..готовтесь к начальным вайпам) Третий босс - жёсткий. ХАРДМОД - не убивать призраков. Всем постоянно прерывают босса, иначе будете разлетаться кто-куда. Призраков (синие) и тени станит взлом/ХМ. Те духи, что белые- не станятся. На второй стадии танк оттягивает аддов от менестреля и фулл дпс по боссу. Ближе к 50к босса в комнате начинается полный хаос, мобов около 10-12 (тени, призраки и скелеты от белых призраков). Горотул любит еще и накладывать страх, короче это как стрела Бэрда у ханта, вы ничего не сможете сделать несколько секунд. И так примерно 2-3 страха кинет. Четвертый босс - зеленая немощь (призрак). Надо вызвать одного духа из костей чтобы он спанил скелетиков и убивать их около босса, тогда босс становится уязвимым. Кроме того прерывать босса и двигаться вокруг него т.к. под ногами начинает гореть зеленый огонь который накладывает стакающиеся дебаффы на мораль. 50% комнаты горит, на другой половине бьем. Темницы Дол Гурдура Темницы Дол Гулдура - инстанс на 3 человек. Опытная и сыгравшаяся пачка проходит его за 30мин, даже в 2 человека (наиболее популярна связка бург+бург/бург+хил/бург+вой). Для тех же кто идет пикапом, готовьтесь потратить минимум час. Сам инстанс разделен на 3 крыла. Основная цель: освободить 9 эльфов в 3 крыльях инстанса, не попадаясь на глаза троллям. А затем убить босса-надзирателя так, чтобы остались живы 7-9 эльфов. Если останется 6 эльфов или меньше, хард провален и сундук не откроется.Состав пачки должен быть примерно таким(бург+хил+дамаг) Описание прохождения: Итак вы зашли в инстанс. 1) Левое крыло, самое легкое. По этому крылу ходит всего лишь один троль по часовой стрелке. Заперты там 2 эльфа. Проходится довольно легко. Новичкам советую начинать оттуда, чтобы вы могли потренироваться ставить бочки, открывать двери(с инвизом для бургов) и т.д. 2)Центральное крыло. По нему, как видно из кртинки идут 2 троля, так сказать крестиком. Удобнее всего ставить бочку на центр в тот момент когда они оба идут туда. В крыле находится 3 эльфа. Если вам повезет, они будут на одной прямой и вам не придеться зачищать все крыло. 3)Правое крыло - самое сложное. С него советую начинать опытным. Если вдруг не повезло с расположением эльфов, инст всегда можно скинуть. Здесь ходят 3 троля. Первый от входа по прямой через центр до стенки и назад. 2 других ходят по прямоугольникам. Пересекаются в центре одновременно. В этом крыле 4 эльфа. Бочку лучше ставить тогда, когда троль идет от входа в другую сторону, а два других идут навстречу друг другу. Так они все уснут примерно в одно время. Ах да, в этом крыле 1 эльф спрятан всегда в камере напротив входа. Это сделано для того, чтобы вы зачистили весь инст, потому что эльф может пойти как направо, так и налево. Главное запомните, как только вышел первый эльф, вам надо срочно выводить остальных иначе крыло закроют и оттуда вы попадете либо в камеру, либо если вы между дверьми то вам придеться выходить из пати. Тактика на боссе. Итак, поздравляю, вы дошли до босса. Я думаю вы уже заметили, что некоторые эльфы лечат вас и дают вам ауру защиты от страха. Тут есть две тактики. 1)Танкующий держит на себе босса у колонны, в углу главного зала, поворачивая спиной босса к эльфам, а бург прерывает касты босса, направленные на сильный урон по одиночной целе. Тут работает система разделенного дамага(вроде называется сплэш). Чем больше эльфов стоит в куче, тем меньше урона получает один. Поэтому важно собрать их всех. Минус данной позицииЮ что босс вас будет кидать в страх и вы будете носиться в страхе как на горотуле если не прервете его. К сожалению комб бургу может не хватить на прерыв если дамаг будет слабым. Потому есть еще одна тактика. 2)танкующий постоянно двигается за одним их эльфов который дает защиту от страза. например Фаэлвен. Бург также прерывает дамажные касты босса и в страх вас не бросает. Хиллер же отлечивает вас и эльфов если понадобится, но если бург грамотный, то это почти не нужно. Дроп с сундука. С сундука падают рунки и оправки, броня разная, легендарки 3э и очень неплохая бижа. Приправляется это блюдо 8 эмблемами Дол гулдура и еще 8 за хард инстанса. если вам удается спасти двух определенных эльфов, вам удасться сорвать пару звездочек. Эрнил - серьга. +52к вере, +204хп, +22 к стойке,+22 к ловке это все если не изменяет память. Амартехор - браслет, +22 воля, вера, стойкость, +102 к хп, +182 к мане Талионехор - браслет для мили. +44 ловкость, +22 сила, +204хп, +132 блок. Шанс дропа по моему опыту 20%. Если вам неохота тратить свое время на то, чтобы выбить сундук, вы можете свободно купить любую бижу оттуда. Сейчас многие фармят темницы и продают её. Вопрос только в цене. Пожалуй о данном инстансе это все. Надеюсь эта информация поможет вам. P.S. Есть способ открывать дверь чтобы никто не агрился. Бург подходит к краю двери. Нажимает на дверь, пока дверь кастуется открыться он юзает инвиз. У бурга должно юыть +6 к скрытности чтобы он мог проходить сквозь тролля и не агрить камеры. Псарни Дол Гулдура Для прохождения хардмода в нем важно терпение, чтобы не передпсить. Принцип хардмода таков: по всему инсту разбросано мясо ( подсвечены зеленым ), нужно чтобы всё мясо было съедено, за ним варги бегут, когда у них меньше 20-25% ХП и тут главное их не прибить, после съедения мяса варги отхиливаются и становятся сильнее. Если оставить хотя бы одно мясо, то хардмод провален. Варги в инстансе разнообразные, обычно по 2-3 варга на одно мясо, есть элитные сигнатуры, попадаются и погонщики. Сами варги ватные, но вешают неприятные дебаффы ( 65-го уровня ) входящее лечение, попутно с ними страх и раны. Первый босс. Примитивен до беспредела, бьем его, он убегает за варгом, убиваем варга и бьем босса и так до убийства босса. В проходе до второго босса опять пачки варгов с мясом. Сам второй босс тоже не отличается разумностью. Босса держит танк ( воитель, защитник ), двое других попутно выносят по одному варгов из комнаты, при этом надо давать им съесть мясо, если хардмод всетаки нужен Если варги кончились, то добиваем босса. Инстанс пройден. (!): Не совсем поняли, но есть предположение, что если в пати есть 65 уровень, то босс якобы 66-го и следовательно вешает яды и раны 66-го уровня. Поэтому лучше купить банок в Гатбурзе для босса ( в поселениях банки эти банки не продаются ).
|
|||