Вторник, 26.11.2024, 01:31
Форма входа


ГАЙД ПО ИНСТАМ ЛИХОЛЕСЬЯ
Саммат Гул

Один из самых интересных инстов (инст на 6 человек).
По всему инсту разбосаны кости, наступив на которые появляется неприятный призрак, который плодит скелетов до бесконечности (будьте аккуратнее). Обходим их.
Из врагов встречаются уруки во главе с Громилами. Как только у Громилы появилась красная аура, выносим простых урков, тем самым урон будет передаваться Громиле.
Также встречаются вражеские чародеи - sorcerer (ничего особенного), lore-master (делает каст и кидает нас далеко и высоко. Как правило, за парапет или в кости) и summoner (вызывает призраков). Короче Хранитель, Колдун и еще кто то)
Первый босс имеет две спец-атаки. Первая кидает на члена группы глаз. Важно отбежать от остальной группы, иначе все встанут в стан, вторая - на члена группы летит огонь. Тут можно либо всем держаться вместе и быстро отлечиться попутно сняв огненные раны, либо члену группы нарушить каст босса. На второй стадии также пол начинает гореть и наносить очень большой урон. Важно двигаться (все просто, огонь подбирается к нам - уводим босса в безопасную часть комнаты)..практически таже кузница. 
Второй босс любит кидать за парапет и аоешить. На первой стадии встаем правильно к стене и бьем. Медленно уводите к стене! - дальний бой босса смертелен (проверено )На второй стадии встаем в относительно безопасное место у стены, либо у светильников, рядом с боссом. По комнате начинают проходить молнии наносящие нехилый урон (1166 - за одну молнию). На второй стадии босс уже не двигается и стоит на одном месте, так что пытаться увести его нет смысла. Вторая стадия сложная..готовтесь к начальным вайпам)
Третий босс - жёсткий. ХАРДМОД - не убивать призраков. Всем постоянно прерывают босса, иначе будете разлетаться кто-куда. Призраков (синие) и тени станит взлом/ХМ. Те духи, что белые- не станятся. На второй стадии танк оттягивает аддов от менестреля и фулл дпс по боссу. Ближе к 50к босса в комнате начинается полный хаос, мобов около 10-12 (тени, призраки и скелеты от белых призраков). Горотул любит еще и накладывать страх, короче это как стрела Бэрда у ханта, вы ничего не сможете сделать несколько секунд. И так примерно 2-3 страха кинет.
Четвертый босс - зеленая немощь (призрак). Надо вызвать одного духа из костей чтобы он спанил скелетиков и убивать их около босса, тогда босс становится уязвимым. Кроме того прерывать босса и двигаться вокруг него т.к. под ногами начинает гореть зеленый огонь который накладывает стакающиеся дебаффы на мораль. 50% комнаты горит, на другой половине бьем.


Темницы Дол Гурдура
Темницы Дол Гулдура - инстанс на 3 человек. Опытная и сыгравшаяся пачка проходит его за 30мин, даже в 2 человека (наиболее популярна связка бург+бург/бург+хил/бург+вой). Для тех же кто идет пикапом, готовьтесь потратить минимум час. Сам инстанс разделен на 3 крыла. 
Основная цель: освободить 9 эльфов в 3 крыльях инстанса, не попадаясь на глаза троллям. А затем убить босса-надзирателя так, чтобы остались живы 7-9 эльфов. Если останется 6 эльфов или меньше, хард провален и сундук не откроется.

Состав пачки должен быть примерно таким(бург+хил+дамаг)

Описание прохождения: 

Итак вы зашли в инстанс.
1) Левое крыло, самое легкое. По этому крылу ходит всего лишь один троль по часовой стрелке. Заперты там 2 эльфа. Проходится довольно легко. Новичкам советую начинать оттуда, чтобы вы могли потренироваться ставить бочки, открывать двери(с инвизом для бургов) и т.д.
2)Центральное крыло. По нему, как видно из кртинки идут 2 троля, так сказать крестиком. Удобнее всего ставить бочку на центр в тот момент когда они оба идут туда. В крыле находится 3 эльфа. Если вам повезет, они будут на одной прямой и вам не придеться зачищать все крыло.
3)Правое крыло - самое сложное. С него советую начинать опытным. Если вдруг не повезло с расположением эльфов, инст всегда можно скинуть. Здесь ходят 3 троля. Первый от входа по прямой через центр до стенки и назад. 2 других ходят по прямоугольникам. Пересекаются в центре одновременно. В этом крыле 4 эльфа. Бочку лучше ставить тогда, когда троль идет от входа в другую сторону, а два других идут навстречу друг другу. Так они все уснут примерно в одно время. Ах да, в этом крыле 1 эльф спрятан всегда в камере напротив входа. Это сделано для того, чтобы вы зачистили весь инст, потому что эльф может пойти как направо, так и налево.
Главное запомните, как только вышел первый эльф, вам надо срочно выводить остальных иначе крыло закроют и оттуда вы попадете либо в камеру, либо если вы между дверьми то вам придеться выходить из пати.

Тактика на боссе. Итак, поздравляю, вы дошли до босса. Я думаю вы уже заметили, что некоторые эльфы лечат вас и дают вам ауру защиты от страха. Тут есть две тактики. 
1)Танкующий держит на себе босса у колонны, в углу главного зала, поворачивая спиной босса к эльфам, а бург прерывает касты босса, направленные на сильный урон по одиночной целе. Тут работает система разделенного дамага(вроде называется сплэш). Чем больше эльфов стоит в куче, тем меньше урона получает один. Поэтому важно собрать их всех. Минус данной позицииЮ что босс вас будет кидать в страх и вы будете носиться в страхе как на горотуле если не прервете его. К сожалению комб бургу может не хватить на прерыв если дамаг будет слабым. Потому есть еще одна тактика.
2)танкующий постоянно двигается за одним их эльфов который дает защиту от страза. например Фаэлвен. Бург также прерывает дамажные касты босса и в страх вас не бросает. Хиллер же отлечивает вас и эльфов если понадобится, но если бург грамотный, то это почти не нужно.

Дроп с сундука. С сундука падают рунки и оправки, броня разная, легендарки 3э и очень неплохая бижа. Приправляется это блюдо 8 эмблемами Дол гулдура и еще 8 за хард инстанса. если вам удается спасти двух определенных эльфов, вам удасться сорвать пару звездочек.

Эрнил - серьга. +52к вере, +204хп, +22 к стойке,+22 к ловке это все если не изменяет память.
Амартехор - браслет, +22 воля, вера, стойкость, +102 к хп, +182 к мане
Талионехор - браслет для мили. +44 ловкость, +22 сила, +204хп, +132 блок.

Шанс дропа по моему опыту 20%. Если вам неохота тратить свое время на то, чтобы выбить сундук, вы можете свободно купить любую бижу оттуда. Сейчас многие фармят темницы и продают её. Вопрос только в цене.

Пожалуй о данном инстансе это все. Надеюсь эта информация поможет вам.


P.S. Есть способ открывать дверь чтобы никто не агрился. Бург подходит к краю двери. Нажимает на дверь, пока дверь кастуется открыться он юзает инвиз. У бурга должно юыть +6 к скрытности чтобы он мог проходить сквозь тролля и не агрить камеры.

Псарни Дол Гулдура

Для прохождения хардмода в нем важно терпение, чтобы не передпсить. Принцип хардмода таков: по всему инсту разбросано мясо ( подсвечены зеленым ), нужно чтобы всё мясо было съедено, за ним варги бегут, когда у них меньше 20-25% ХП и тут главное их не прибить, после съедения мяса варги отхиливаются и становятся сильнее. Если оставить хотя бы одно мясо, то хардмод провален.

Варги в инстансе разнообразные, обычно по 2-3 варга на одно мясо, есть элитные сигнатуры, попадаются и погонщики. Сами варги ватные, но вешают неприятные дебаффы ( 65-го уровня ) входящее лечение, попутно с ними страх и раны.

Первый босс.
Примитивен до беспредела, бьем его, он убегает за варгом, убиваем варга и бьем босса и так до убийства босса.

В проходе до второго босса опять пачки варгов с мясом. Сам второй босс тоже не отличается разумностью. Босса держит танк ( воитель, защитник ), двое других попутно выносят по одному варгов из комнаты, при этом надо давать им съесть мясо, если хардмод всетаки нужен Если варги кончились, то добиваем босса. Инстанс пройден.
(!): Не совсем поняли, но есть предположение, что если в пати есть 65 уровень, то босс якобы 66-го и следовательно вешает яды и раны 66-го уровня. Поэтому лучше купить банок в Гатбурзе для босса ( в поселениях банки эти банки не продаются ).
Зал Мечей Дол Гулдура
Собственно 2 варианта прохождения: хард и не хард
Не хард: 
Заходите в инст, проходите на арену слушаете трёп назгула, о том какое вы ничтожество и как хорошо что вы пришли( не пришлось за вами гоняться, что бы убить), осматриваете пейзажи, на арене 3 прохода закрытые решеткой и 4 двери в углах арены! В тот момент когда назгул договорит из одной из угловых дверей появятся адды в количестве 3-х штук, двое обычных 65-ых и 1 элитник! Убиваете их появляется вторая пачка аддов, после их убийства появится первый босс! Первым выходит колдун, бьёт не сильно, но много, кастует горящий пол, причём огонь на полу бегает за вами, так что отбегание не поможет, ну или слабо поможет!  помимо этого кастует огненную зону в которой стоять категорически не стоит,она не бегает ! После его убийства дают время отряхнуться, около минуты, далее всё повторяется по новой! 2 пачки адов, появляющиеся друг за другом, затем второй босс - Морроваль! Вообще ничего сложного тупой зерг и она ложится, ну она ещё отхиливается порой, но это мелочи!  Из минусов - это то что она призывает кучу мелких нетопырей... они скидываются если человек на котором они висят отбегает от морровали! После её смерти опять минута перекура, опять 2 пачки адов, затем третий босс - новый вид троля! Третий босс не требует так же выдающихся навыков, периодически он будет отбегать в центр зала и проводить каст, в следствии которого радиально от него вспучивается земля, вот под эти волны земли лучше стараться не попадать, ибо они мало того что наносят урон, так ещё и отбрасывают и часто на соседнюю земляную волну, т.е. можно получить приличный суммарный урон! Собственно всё вы его убиваете и можно выходить из инста! 
Теперь о нюансах: 
На каждом боссе появляются пороки, НО необычность в том, что именно тут пороки работают не против вас а на вас! Пока порок висит на боссе, то он получает на 15% больше входящего урона, но сняв его вся пати получает дополнительный бонус! Сняв порок с колдуна на всю пачку вешается бафф восстановления ХП(183 каждые 2 сек, в течении 20 сек)!
Сняв порок с морровали на всю пачку вешается бафф на восстановление МП (так же 183 каждые 2 сек, в течении 20 сек), Сняв порок с троля вы уменьшите наносимый им урон, на сколько точно сказать не могу отображаемого дебафа не вешается, но его урон падает где-то на 30%!

Теперь про хард:
Для активации харда, заходим в зал и не слушая трёп назгула бежим прямо и поджигаем жаровню, что стоит слева от центрального зарешёченого выхода! Собственно суть в том что появятся все 3 босса одновременно, ну, и вам придётся их убить... Причём оговорюсь сразу, что всего трое их будет около 10-12 минут, далее появятся 6 пачек адов(состав каждой пачки описан выше), так что время у вас ограничено, хоть об этом нигде и не пишется!  Хотя некоторые умельцы говорят о том что сумели добить боссов и вынести все пачки адов... Чудеса однозначно случаются!  
Теперь непосредственно к сути дела! Мы попробовали несколько тактик убийства, самой эффективной оказалось держать всех боссов вместе, сначала вынести морроваль, ибо она подхиливает не только себя но и других, затем переключились на колдуна, затем тролля! Не забывайте про каст троля и его земляные волны!Не забывайте про призванных морровалью нетопырей! Не забывайте про касты колдуна! Не забываем про пороки!!!! С их помощью (снимая их) вы всегда сможете подхилить и восстановить энергию братству! Очень полезно! Совет - держитесь поближе к боссам, ибо бафф от снятых пороков накладывается в ограниченном радиусе! 
Ну вот в общем и всё! Удачи!

НУ И ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЯ БАРАД ГУЛДУРА ПИСАТЬ ДОЛГО И ЛЕНИВО))



Сайт содружества Войны Хаоса © 2011 Copyright АндрюшкА™