"Инстанс расположен в Зиракзигиле, вход позади трупа балрога. Войдя в него, вы оказываетесь на вершине обрыва, вам нужно спускаться прыжками на утесы вниз. На самом низу находится 5 мобов - 2 пачки по 2 варга и курсирующая между ними варг-матрона. Суть драки: матрону и собачек держим порознь, на матроне время от времени появляется коррапшен - его нужно снимать, иначе она будет сильно хилиться. Варги вешают сильные раны, причем раны холодом. Банки и лорики велкам После избиения этих кадров, вы крутите рычаг у зеркала и оно поворачивается в сторону закрытого прохода. Свет проходя с вершины отражается в зеркале и открывает проход. Вы пришли к первому боссу - варгу Frost-Tail. Он окружен двумя варг-матронами. Крайне советую замезать одну матрону. Тогда вам достаточно убить вторую и потом спокойно первую. Босс агрится только после смерти обеих матрон. Сам босс ничего сложного - следите за ранами. Лутаете, крутите 3 зеркала и направляете свет в закрытый проход. Проходите в следующую часть инстанса.
Следующая часть инстанса кишит морровалами и летучими мышами Нужно особенно внимание уделить task mistress морровалам - их нужно убивать в течение 45 секунд после того, как агрите. Если не успеете - она получит бафф +1000% дпс по вам и будет ваншотить. Swarming bats - еще один противный вид мобов - спавнит дофига летучих мышей вокруг вас - AOE рулит. Чем быстрее ее убьете, тем быстрее она закончит спавн мышек. В этой части инстанса есть несколько проходов - вниз и вверх. Вам нужно зачистить все и добиться расположения зеркал так, чтобы свет сверху попал в самый нижний отсек и открыл доступ ко второму мини-боссу. Собственно босс это элитный морровал дефилер вместе с task mistress. Дефилера - в мез, мистрессу быстро дпс. Потом валим дефилера. Все предельно просто. По окончанию крутим зеркало и проходим в новый проход.
Вы в предпоследней зоне морровалов Сначала лутаете сундук с предыдущего босса, затем входите в комнату. Комната представляет собой большое прямоугольное помещение с 4 главными зеркалами по углам и 6 маленькими по бокам, также есть одно большое центральное зеркало в середине комнаты. На нижнем уровне комнаты - реликвия на эпик 2.8.3. Ваша задача - зачистив всех морровалов сфокусировать свет так, чтобы он шел прямо в центральное зеркало. Советы тут дать тяжело, ибо на словах не описать инстанс. Морровалы респятся и зеркала покрывают гадостью и они тускнеют, так что следите за этим. Если все получится, то центральное зеркало даст свет в проход под ним. Прыгаем внутрь и активируем последнего босса.
Последний босс - королева морровалов Эргот. Сама довольно легкая, но переодически улетает наверх и вызывает аддов. Вы не можете убить аддов, не нарушив хардмода. После определенного времени она возвращается, а адды становятся неактивными. Так идет по кругу. После нее остается сундук с кристаллом и сундук хардмода с трофеем и вкусняшками.
Делали составом чемп, минка и лор. Основная головная боль сфокусировать зеркала на доступ к Эргот. Остальное - довольно тривиально все."
Черная утроба (Вотчер)
Перед боем -
В рейде обязательно должны быть: 1 страж, 2 менса, 2 рыца, 1 хм, 1 хант Остальные места можно добирать так, как вам нравится (я например беру 1-2 воя, защ, 1-2 бурга)
Совет Рейд-Лидеру: Верхний ассист ставь на себя (или на ханта, если сам раздавать не можешь), а нижний на танка. Если его сцапает подвес, то по нижнему ассисту дальники его вынесут.
Баффнулись, зажгли по свечке, покушали и начали!
Всего 4 стадии:
1 стадия - Страж агрит креветку, подходя к обрыву по центру. Появляется сообщение "Глубинный страж трясется от злобы", все кучненько бегут направо (на островок земли). Вотча пускает волну, попав в которую по вам проходит 8-14к. Всем надо стоять в центре и в куче, когда агрят креветку, поскольку она кастует волну на место под рандомного человека из рейда, и бежать только после надписи. Далее появляются 2 щупки у берега. Правую в ассист, рыцарь клятву, фул дамаг. Вся стоят около щупки, в куче! Убили, подошли к левой, клятву, дамажим. Если не успели задамажить, то снова появится сообщение "Глубинный страж трясется от злобы" - бежим сразу же налево, на островок земли. Волна прошла - добиваем щупку, началась вторая стадия.
Совет Рейд-Лидеру: Если на обеих волнах в сумме упало более 3-4х человек, можно сразу же распускать/пересобирать рейд. Ставлю золотой, что Вотчу вы не пройдете. Ну а если не успели добить вторую щупку, и пришлось бежать налево - ничего страшного, но это должно намекнуть о дамаге рейда.
2 стадия -
Бежим к центру омута, там падает платформа, встаем на нее. Теперь на протяжении всей битвы будут появляться "Дрожащие щупальца" aka подвесы. Они выводят рандомного игрока из боя (подвешивают над водой). У них всего 8-9к и это не проблема. Убиваем их по мере поступления и без команды РЛа. Кстати, подвесы начнут появляться как только вы убили щупок из первой стадии!
Совет Рейд-Лидеру: Не надо переключать ассист на подвесы. Приучи рейд переключаться на подвесы без команды, ибо, переключая ассист, ближники перестанут бить цель и тоже побегут на подвес, а это потеря времени.
Стоим на платформе, вылезло 2 щупки, танк держит правую, другую бьем. Убили, бьем правую и доводим ее до 10к. Собираемся на центре платформы (стоим плотно, кучей). Ждем подвес, убиваем его и добиваем щупку.
Внимание! Лучше всего (а вернее даже обязательно) щупки должен танковать хант. Если танкующий щупку игрок будет находиться рядом с щупкой, то рейд ждет неприятное аое. (В ближнем бою щупки намного сильнее, чем в дальнем)
3 стадия -
Как только вы добьете большую щупку, под каждым из игроков появится маленькая щупка. Весь рейд бежит на левый край платформы и дамажит по этим щупкам. Внимание, рыцари! Как только вылезли щупки, включаем "Наперерез врагам" и "Последнюю надежду", если менс не выхиливает. Внимание, ближники (кроме воев)! Не стойте в центре этих щупалец; только по бокам и аоешьте. Страж в это время готовится взять голову вотчера на себя (пусть заранее займет место сзади головы). Добили мелкие щупки.
Для рыцарей:
Менс занят воителем.
В реале с точки рыца же выглядит так:
Появились щупальца - включаем "наперерез", включаем "К Оружию" для воя (БпО должен быть на нем в этот момент, да и "сила воли" облегчит задачу мену.)
и НЕ ОТХОДИМ далеко, иначе наперерез спадет с воя. ХП быстро улетают. если нет хила (что вероятно) ниже 25% включаем Последнюю надежду. Если на оружии есть +к целям теснящего - вперед помогать вою. Если одет ДН-5\6 то можно будет успеть даже похилить и побаффать. Кстати, после убийства последнего ПОДВЕСА надо кастануть хил, а после убийства недобитого (не помню имя, то которое не добили что бы собраться в кучку) щупальца Воинственный Клич. Тогда вою будет бафф. (хз стекается ли он с воительским, но даже если нет вою не придется тратить пыл)
4 стадия -
Вылезла голова Вотчера и 2 щупальца, вроде тех, что мы убили во второй стадии. Страж агрит голову вотчера и держит на себе, спиной к рейду. Внимание, если голова хоть в течение 10-15 секунд будет смотреть в рейд, то это вайп. Никто не бьет вотчу, все бьют левое щупальце. Не забывайте прерывать щупальца, иначе будет хил вотча щупками, вам не нужный Убили щупальце, бьем левое и доводим до 20к. Переключаемся на голову, дамажим. Периодически Глубинный Страж будет возрождать убитое щупальце. Как только по бокам снова 2 щупальца, рейд добивает правую щупку и доводит левую (возрожденную) до 20к. У вас опять есть не много времени, чтобы бить голову вотчера.
Совет Рейд-Лидеру: На голове будут с огромной скоростью появляться пороки. Можно конечно понадеяться на рейд, но я обычно беру защитника, который снимает пороки своим гамбитом. Просто лупит им по откату. В любом случае надо назначить ответственного по порокам.
Таким образом, оставляя одному щупальцу 20к, у вас есть некоторое время до возрождения второй щупки, чтобы бить Вотчера. Повторяем такой цикл несколько раз - и вуаля, Глубинный Страж повержен.
Внимание! На четвертой стадии нельзя плавать в воде!
С выходом 3.2 прервать атаку вотчера так, как предложено ниже нельзя! Таким способом можно лишь избежать дамага по танку, но вот сама атака пройдет.
16 чертог: гайд по прохождению
Для активации хард-мода и получения обменного предмета на заглушку-наплечники в данном инстансе требуется на последнем боссе не убить ни одного адда.
Сразу же дам вам совет относительно всех боссов, как только вы их агрите, двери в их комнаты сразу закрываются. Будьте внимательны.
Эксплоиты описывать не буду (как никак офф. форум проекта), опишу само прохождение по правилам.
Инстанс проходится целиком примерно за полтора часа. В самом инстансе вам встретятся орки (стражи, стрелки, шаманы, орки-глобснага) 58+ уровней.
При прохождении инстанса, старайтесь внимательно агрить мобов, небольшими кучками. Первыми убивайте шаманов, они слишком быстро восстанавливают боевой дух других орков. Желательно, их держать воителям и прерывать.
До первого босса вам встретятся только орки-стражи, орки-стрелки и орки-шаманы. Комнату первого босса желательно расчистить целиком, не приближаясь к боссу и двум его аддам.
Первый босс: Сам по себе он очень вредный. Достаточно часто плюет на пол, создавая ядовитую лужу, стоять в которой смертельно. Поэтому, танку требуется закрепить его на себе и катать по комнате, отходя от него, когда он начинает наклоняться к полу. Желательно максимально быстро убить двух аддов, т.к. они очень любят убивать менестреля и подлечивать босса. Сам босс продолжит плеваться на пол до самого конца, поэтому убивайте его аккуратно.
После первого босса вам встретятся орки-глобснага, также, вы познакомитесь с больными глобснага, которым нельзя к вам приближаться, иначе вы получите при их взрыве серьезную болезнь.
В итоге, минут через 15-20, вы дойдете до железной решетки. Далее, вам необходимо очистить две комнаты по бокам и дернуть за рычаги (можно не одновременно), после этого решетка поднимется и откроется комната со вторым боссом.
Второй босс: В его комнате растут грибы, босса к ним приближать нельзя, иначе они взрываются и вы получаете болезни. Периодически он сам пытается на вас накастовать болезни или усилиться, поэтому желательно, чтобы воители его прерывали. Периодически, к нему на помощь приходят глобснага с 168 боевого духа, убивайте их на подходе, не позволяя им взорваться рядом с вами. В итоге, он будет повержен.
После второго босса, будет небольшое приключение, примерно на 10 минут. Придется убивать гродсборгов и их королев. Когда вы дойдете до первой королевы, учтите, что убивать гродсборгов-стражей, которые рядом с ней, бессмысленно. Они снова появятся, пока она жива. Поэтому, убивайте в той зоне только королев. В итоге, вы придете к комнате с третим (последним боссом)
Третий босс: Наверно, самый забаженный босс в Мории, видел с ним кучу эксплоитов, но дам тактику, по которой его надо убивать, если играть честно.
Гродсборгов убивать нельзя. Поэтому, не используйте удары по области. В априори должно быть так, танк (им может быть только страж), держит на себе босса и аддов, и водит их всех по комнате кругами. Два дамагера по быстрому разбирают время от времени появляющиеся грибы, остальные занимаются боссом. Его желательно прерывать, ибо у него смертельные касты. Изредка, он призывает трех глобснага, которые взрываются около того, кого сочтут своей целью. Желательно, кому-то за ними следить и предупреждать того человека, пусть просто бегает с ними по комнате.
Если всё пройдет успешно, монета ваша, а вместе с ней и другие вкусности.
Удачи в прохождении!
Скамфил
Скамфил довольно сложный иснст но с пряморуким пати всё довольно просто. Состав братства в скамфил можно сказать требует наличие хорошего ХМ и очень желателен воитель, ну и танк( всё таки им пусть лучше будет страж, а не варден). На хиле могут справиться и два Рцр, или хрун, но лучше всего все-таки менс. Значит, зашло наше пати вовнутрь, пробафаллось и повернуло направо. По всему инсту друг с другом бьются Гортоборги и керегримы с когтероми. В правой части инста побеждают гортоборги, в левой керегримы и когтерои. Сами мобы не активны(тоесть из далека их не заагришь), получаеться к ним нужно подбегать. Подходим к первой пачке, там будет один гортборг и мелочь. мелочь убиваем, потом раскладываем гортборга-стража(Элита в среднем около 50к БД). Сами стражи любят нырять и призывать кучу простых гортборгов, которые очень любят кидаться на хила, поэтому воитель, как только страж нырнул, должен подбегать к менсу, и как появиться мелочь ауешить напропалую. Вообщем разложили первую пачку, идём ко второй Два стража-гортборга и мелочь, одного контролит хм, второго выносим по ассисту. Идем дальше на лево и видим королеву гортборгов, с ней куча мелких аддов, но самое страшное там не она, а сколопендры которые ползают повсюду. Сначала выносим сколопендр, желательно по одной, так как из сколопендр рандомно прибегают либо гортборги-стражи, либо мелочь, но всё равно не приятно. Зачистили площадку, убили королеву. Открылся туннель идём в него. Там будет две пачки по два стража с аддами, и сколопендру, зачищаем сколопендр, и по очереди убиваем стражей. И вот мы подошли к первому босу, точнее к пяти боссам, все гортборги-стражи, либо сильная 3 простая Элита и две Сильных Элит. Все очень любят зарываться, и призывать аддов. Хм должен контроллить хотя бы одну обычную элитку, танк держит на себе остальных, и выноситься по асисту, как только одна зарылась, все кроме асиста, переключаються на другие ближние цели, и ауешить на пропалую, как тоько ассист вылез из под земли и убита всё мелочь, ко команде все продолжают бить цель. В Ассисте естественно слабейший из мобов. Итак убили королеву, зачистилли всех остальных, идём дальше оп туннелю. Там будет первый из двух боссов, у которого храниться(грубо говоря) половинки ключей от скамфила. Ничего особенного он из себя не представляет, вызывает кучу мелких когтероев и расшвыривает всех по сторонам. Танк держит босса остальные пинают то его, то мелочь. Его 80к БД спилить можно минуты за 4-5. Запилили боса. вскрыли сундук, забрали ключи с босса, активировали квест. Теперь на этой площадке можно сделать классовое задание для воителя.
Добыв первую половинку возвращаемся обратно ко входу в инст. и теперь идём на лево. Валим две пачки керегримов, они простыедо безобразия, только иногда любят кидаться. Доходим до первого минибосса, убиваем его и идём в тунель. Продвигаемся так же по тихоньку вынося всех и вся, сложного там ничего нет, и доходим до второго босса ключа. Довольно сильный дядька, тоже призывает немного мелочи, которая любит превря**ться в гортборга-защитника, который кидает довольно неприятный бафф на одного человека(стан и поедание БД), поэтому как тока эта нечисть вылезла бьём её, потом опять босса. Запилили босса(огромный такой гортборг), взяли из неё по второй половинке ключа, и едем сдавать квест в сумеречное убежище. А да забыл сказать, там же делается классовый квест менестреля, так что лучше ему заранее пройти оставшуюся цепочку). Теперь все стали счастливыми обладателями ключей от скамфила. Возвращаемся в лагерь, обнуляем инст, и заходим) Бежим прямо и падаем в мини проппасть, там будут паучки, выносим по ассисту от меньшего к большему. Открываем дверь и заходим во внутрь, первый раз чистим всё(поскольку ни кто не знает куда бежать. Зачистили, теперь надо найти нычку в скале, она будет по левую руку от входа, возле маленького островка, туда все и прячемся. Танк приводит королеву, милишники вылезают с нычки и пинают её, иногда приползают мелкие адды, их выносим по максимому быстро(королева любит их хавать и лечиться). Побили мы эту богберет недоделанную, сняли 20к БД, она убегает и приводит с собой кучу мелких мобов и несколько Сильных Элит, все залазают в нычку, и выносят всю Эту пакость, королева в Это время стоит в вопросах. зачистили, бьём королеву. И тут начинается самое веселье, она начинает кидать заражённое облако, в котором нельзя находиться, поэтому как только она нагнулась и рыгнула эту гадость, все в нычку, ждём пока облоко спадёт. Вскоре она опять убегает и приводит аддов, по той же схеме всё делаем. Королева убита, делим лут. Так как сундука нет, лут находиться толи в коконе, толи в заражённом грибе). Всё прохождение на хард должно занимать не более 30 минут после первого раза.
Теперь немного о багах инста. Спустились вниз, зачистили, открыли дверь. Все заходят во внутрь, менс кидает на себя мана-щит, и бежит агрить на себя всех считая королеву, после чего прикидывается шлангом возле нычки. И тут на группу начинает бежать вся эта нечисть, или даже немного бить. ОТКЛЮЧИТЕ АВТОАТАКУ, ПОВЕРНИТЕСЬ ЛИЦОМ К ДВЕРИ, НЕ ЛЕЧИТЕСЬ И НЕ БАФАЙТЕСЬ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО, и мобы исчезнут). Теперь все кроме смертника с ключом бегут в нычку, смертник открывает дверь и бежит к нычке(немного не добегая до неё падает, так чтобы агро не скинулось на группу. Менестрель его поднимает, а дальше всё как описано выше.)
Фил-Гашан: прохождение
Расположен рядом с кузницей, на юго-западе Багровых копей. Противники - обычные и элитные орки 60 уровня. В хард-моде выбивается монетка на сетовые перчатки. Рекомендации по подготовке - иметь хотя бы по десятку банок и мазей на лечение ран на человека, либо ХМа с панацеей.
Условия хард-мода: нельзя убивать более двух орков-часовых. То есть, двух убить можно, трех - уже нельзя.
Инст разделен на три этажа. На каждом этаже нужно убить по одному боссу.
1) Первый этаж. Входя в инст, мы оказываемся в коридоре, ведущем в первый зал. В зале прямо перед нами стоит первый орк-часовой, чуть дальше него ходят и стоят обычные орки. В бой не вступаем. Орка-часового "усыпляет" менестрель своим скиллом, который снижает на 75% радиус видимости. Будьте аккуратны, если орк срезистил этот скилл, он агрится на менестреля и поднимает тревогу, после чего на вас срываются все ближние орки. Этого часового нам убивать нельзя, поэтому лучше в таком случае всем выйти из инстанса и повторить попытку "усыпления". Если часовой "уснул", остальных орков можно сагрить (например, выстрелом охотника) и убить. Часовой при этом тихо кукует и в бой не вступает. Итак, убиваем орков из первого зала. В процессе убийства прибежит элитный орк-капитан, его тоже валим. С трупа капитана подбираем сверток с капитанской формой. Теперь начинается основная фишка этого инста - игры в переодевания. Тот, кто взял форму, одевает ее (просто использует предмет в инвентаре). Маскировка висит 5 минут, потом можно ее использовать повторно. Переодеться можно только вне боя. Любой прошедший по вам урон снимает маскировку. Ваша собственная атака или действие маскировку НЕ СНИМАЕТ. Пока вы в форме капитана, можете спокойно ходить мимо орков по всему первому этажу, однако, если некоторое время стоять близко перед каким-нибудь орком, они вас вычислят и нападут. Орки с пометкой "Бдительный орк" - а это часовые и капитаны - вычисляют вас гораздо быстрее, чем обычные орки, поэтому мимо них надо пробегать быстро и не задерживаясь.
На первом этаже в комнатах есть сундуки, где можно найти еще комплекты формы, также форму можно снять с других капитанов, разбросанных по этажу. Для этого капитана надо сагрить дистанционной атакой или криком и привести к своим товарищам на убой, главное, чтобы при этом не сагрились часовые. С сундуков и капитанов можно при желании набрать комплекты формы на всю группу. Однако, здесь описывается ускоренный вариант прохождения инста, при котором на первом этаже нам будет достаточно одного комплекта формы.
Итак, кто-то один подобрал форму. Далее этот герой обходит уснувшего часового и идет вперед. После первого зала мы видим перекресток, на котором тусуется группка орков. Вправо и влево от перекрестка отходят проходы, по ним ходят туда-обратно два часовых - один в правом проходе, другой в левом. Следует дождаться, пока оба часовых отойдут от перекрестка, после чего агрим орков на перекрестке и тащим их к основной группе на убой. Если в процессе убоя по человеку в форме кто-нибудь попал и форма слетела, одеваем ее повторно и возвращаемся к перекрестку. На перекрестке идем прямо и упираемся в столовую, в которой тусуется нехилая толпа обедающих орков. Далее наш замаскированный герой заходит в столовку. Через некоторое время активируется скрипт, голос повара говорит - "Харе жрать, айда работать", и накушавшиеся орки начинают вяло тянуться к выходу из столовой. Потом они идут к перекрестку. Дойда до перекрестка, они бесследно растворяются в воздухе, видимо, кормежка впрок не пошла. Когда растворится последний из орков, двери в столовку закроются и начнется бой с поваром. Поскольку наша бригада удальцов все еще тусуется на входе, нам этого пока не надо. Поэтому наш замаскированный герой дожидается, пока растворятся все уходящие из столовой орки, кроме одного-двух, и агрит последнего. Удобный способ задержать в столовке одного-двух орков - встать рядом с каким-нибудь. Тогда орк начинает на вас пялиться и вместе с остальными не идет. Когда все ушли, агрим его. Все остальные в это время обруливают первого усыпленного часового и бегут через перекресток в столовку. Следует подгадать момент перебежки так, чтобы часовые, патрулирующие проходы, были далеко. У нас подгадать момент помогал взломщик, который в инвизе сидел и мониторил перекресток. Если что-то пошло не так, и часовые все же сагрились, все, кроме героя в форме, выходят из инстанса. Герой в форме уходит в инвиз (если взлом), падает в шланг (если менестрель или хоббит), использует побег (если охотник) или умирает и возрождается на входе (если неудачнег). Из инста выходить ему нельзя, потому как форма пропадет и придется добывать ее заново. После чего все заходят обратно и процедура повторяется.
Итак, все собрались в столовой. Убиваем последнего столовского орка. Двери закрываются, к нам спрыгивает еще шесть орков. Трое вступают в бой, их убиваем, после этого в бой вступает первый босс - Повар Врар. Да, сковородкой нас в этой игре еще не били...Босс ничего сложного из себя не представляет, через некоторое время в бой вступают три оставшихся орка, но это ему не поможет. Босс помер, сундук обшарен. Теперь, если у нас в группе есть рыцарь, которому нужен классовый квест, пора его выполнить. Рыцарь активирует какую-то фиговину в столовой, и на нас начинают переть орки из двух выходов - с того, в который мы вошли, и в открывшуюся дверь на противоположной стороне. Мы их валим и валим, а орки прут и прут. В общем, экшен. Следите за лучниками, они появляются по две штуки с каждой стороны и очень любят фокусироваться на менестреле. Контроль и "слепая ярость" взломщика вам в помощь. Наконец, орки кончились, квест засчитался, можно идти дальше.
Топаем в открывшийся проход. В конце его будет калитка, за ней орк-часовой. Смотрим сценку инструктажа, по ее итогам понимаем, что на втором этаже капитанская форма уже никого не обманет. Подходим к часовому, он нас засекает, подымает тревогу и вступает в бой. На помощь прибегает пачка орков во главе с лейтенантом - мощным урюком на 57к. Урюк непростой, любит проводить на нас комбы. О начале комбы сигналит воплем - "Приготовиться к маневру". Лучше ему это счастье прерывать. Убиваем всех, часового в том числе. Это у нас будет первый убитый часовой из двух разрешенных. С тела лейтенанта поднимаем лейтенантскую форму. Форму даем менестрелю. Тот переодевается и топает на второй этаж. Остальные до поры остаются внизу.
2) Второй этаж. Возле лестничной площадки на втором этаже тусуется пачка орков и патрулирующий часовой. Часового менестрель может попробовать усыпить, но у нас это почему-то проходит один раз из трех где-то. Поэтому особо не заморачиваемся, проще его сагрить и убить. Итак, агрим часового и тащим вниз к товарищам. До кучи прибегает еще пачка орков, всех убиваем. Это у нас второй убитый часовой, все, лимит исчерпан.
Теперь всей группой поднимаемся наверх, туда, где ходили только что убитые нами орки. От лестничной площадки идут два коридора, длинный и короткий. Идем в короткий. Сворачиваем за угол, выходим в длинный коридор. Там будет немного обычных орков (не часовых), их валим. В конце коридора будут двери. За дверьми продолжение коридора. По коридору туда-сюда ходит часовой. Перед дальнейшими действиями ждем, когда часовой уйдет за угол. После этого выдергиваем стоящих в коридоре орков и убиваем их. По правой стороне коридора будет открытая дверь, за которой комната, где стоит второй босс и пара его лейтенантов.
Дожидаемся, пока часовой уйдет за угол, и всем отрядом быстро забегаем в комнату. Босс просыпается, двери закрываются, и начинается бой. Сначала босс дерется один. Когда у него остается примерно 50к или чуть меньше, он включает на 30 сек ауру, возвращающую 200% урона. Обозначается розовым значком в строке баффов. В это время не бьем его, ждем, пока аура спадет. Когда босс добит до половины здоровья, в бой вступает пара лейтенантов. Лейтенанты иммунны к любому контролю, и очень любят использовать комбы. Вешайте на каждого по воителю или взломщику, чтобы прерывать им запуск маневров. Остальные валят босса, потом валим лейтенантов. С лейтенантов снимаем еще два комплекта формы.
Далее возможны варианты. Если мы сильно спешим, и те, кому не досталось формы, не против разик помереть, возвращаемся к лестнице и идем на третий этаж. Если же помирать не хотим, придется найти недостающие комплекты формы. Если в группе есть взломщик, для него форму искать не надо